Техническая поддержка

Компания "Аладдин Р.Д." оказывает базовую техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам по текущей и, как правило, по предшествующей версиям. Базовая техническая поддержка входит в стоимость всех поставляемых продуктов, по умолчанию, на 1 год.

Внимание!

Компания "Аладдин Р.Д." извещает об установленных сроках осуществления технической поддержки на сертифицированные средства защиты информации.

Напоминаем о том, что в рамках технической поддержки будет осуществляться:

  • устранение недостатков и дефектов средств защиты информации, в т.ч. устранение уязвимостей и недекларированных возможностей программного обеспечения средств защиты информации;
  • информирование потребителей об обновлении программного обеспечения средств защиты информации;
  • доведение до потребителей обновлений программного обеспечения средств защиты информации и изменений в эксплуатационную документацию.

Перечень продуктов

Важная информация!

Компания "Аладдин Р.Д." извещает о планах прекращения продажи, поддержки и сопровождения USB-токенов и смарт-карт семейства eToken PRO (Java), eToken и СКЗИ "Криптотокен" в составе изделий eToken ГОСТ.

Ознакомиться с Извещением

Центр загрузки

  • Конфигурационная утилита JaCarta (ЕГАИС) Утилита для ПК "Единый клиент JaCarta" 2.11.0.1754 содержит блок настроек для корректной и бесперебойной работы устройств JaCarta SE и JaCarta-2 SE на рабочих местах с УТМ ЕГАИС. УТМ – универсальный транспортный модуль.
  • ПК "Единый Клиент JaCarta" 2.11 Программный комплекс для настройки и работы со всеми моделями USB-токенов и смарт-карт JaCarta. Актуальная версия.
  • ПК "Единый Клиент JaCarta" 2.12 (бета) Программный комплекс для настройки и работы со всеми моделями USB-токенов и смарт-карт JaCarta. Бета-версия.

"Аладдин Р.Д." не рекомендует устанавливать бета-версии программного обеспечения на ПК и системы, выполняющие критически важные задачи. Отзывы и предложения по работе бета-версии программного комплекса "Единый Клиент JaCarta" 2.12 (бета) принимаются технической поддержкой на сайте или по электронной почте.


Мои обращения

Для просмотра списка Ваших обращений,
пожалуйста, авторизуйтесь.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем Вам воспользоваться Базой знаний. В ней собраны ответы на самые актуальные вопросы наших клиентов, среди которых может оказаться ответ и на Ваш вопрос.



Обучение и сертификация

Квалифицированные специалисты – залог успеха любой компании. Поэтому компания "Аладдин Р.Д." уделяет большое внимание образованию и повышению квалификации своих заказчиков и партнёров. Совместно с ведущими учебными центрами в области информационной безопасности разрабатываются авторские курсы и авторизованные программы, ведётся работа с преподавателями, отлажена система сертификации специалистов.